Инжетор ваз 2110 8кл

Загрузка...

Инжетор ваз 2110 8кл

  1. Так может та другая, была 16V?
  2. у вас там стрелки от страха сами падали :))) 180_190_200 🙂 она после 140 уже взлетает 🙂
  3. да хренова ((( У себя стрелку ложил)))) ) А так проблема в движке) ) Начни с компрессии) ) Если гомно то либо кольца либо клапана сифонят) ) Клапана отрегулируй))
  4. Скорее всего спидометр. Мы с друзьями ездили на север я на десятке (1.5i 8кл), а они на митсубище лансер, так вот у них показывает 100 км/ч а у меня 120км/ч при этом ехали рядом друг с другом.
  5. Двигатели 10ого семейства разные тот что 16кл евро1 развивает 98 лошадей
    Да и ездили не 190
    Максимум доступный с штатным двигателем 180 остальное фантазии спидометра
    Вот 150 конечно маловато
    Если не изношен может двигатель просто не настроен ?
  6. Может она ужата для экологичности
  7. Коробки разные, мозги прошиты по разному.... на ТАЗу 150 это уже смерть не говоря про 190))) Экстримал вы батенька))) )
  8. Я на своей стрелку ложил 200км/ч Так что машина машине рознь. Мож дело в зажигании. или в качестве бензина. Много причин так что не стоит заморачиваться. Ни каждый же день 180 ездием. Да и зачем оно.
  9. спидометр пиздит
  10. Я на своей десятке 1,5 - 8 клапанная 200 выжимал, и она легко набирала эту скорость. А сейчас у меня хундай, 16 клапанный, и он так быстро не набирает, как это делала десятка, правда я до двух сот его не пробовал разгонять, но я уже чувствую что его будет сложно до этой скорости догнать.
  11. Нейтрализатор пару лошадей забирает, я ещ успел взять без него, развал схождение колс играет роль, бензин, компрессия, может та другая 16кл.
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *