Что такое кодекс поведения? ? ?

Загрузка...

Что такое кодекс поведения? ? ?

  1. Кодекс поведения, касающийся военно-политических аспектов безопасности - документ ОБСЕ.
  2. Кодекс поведения важный инструмент управления, который может положительно формировать культуру организации. Большинство организаций убедились, что принятие четко определенного подхода к этическим вопросам улучшает репутацию организации, помогает воспитывать чувство гордости среди персонала и помогает делу.

    Персонал в любой организации должен вести себя так, чтобы поддерживать общественное доверие и веру в организацию. Ожидается, что персонал, в особенности государственных учреждений, будет выполнять свою работу эффективно, честно, беспристрастно и порядочно. Общественность рассчитывает, что современный государственный сектор будет использовать средства от налогообложения более открытым и ответственным образом.

    Кодекс поведения устанавливает стандарты поведения, ожидаемые от персонала в организации и которые должны помочь им разрешать этические дилеммы, с которыми они сталкиваются в работе. Пока нет установленных правил, которые могут дать ответы на все этические проблемы, возникающие в организации, кодекс поведения обеспечивает рамки, в пределах которых персонал соглашается работать. Это также может помочь предотвратить коррупцию, оповещая персонал о поведении, которое потенциально может быть коррумпировано или может казаться коррумпированным другим. Например, кодекс мог бы включать руководство по улаживанию конфликтов интересов, затрагивающих такие вопросы: как реагировать на предложения подарков или выгод и что делать, если вы думаете, что имела место коррупция. Хотя акцент должен быть на хорошем этическом поведении, служащие также должны быть проинформированы относительно того, что может быть или будет, если они нарушат кодекс.

    Чтобы быть действенным, кодекс должен содержать нечто более чем неопределенные принципы. Если он действительно предназначен помочь персоналу в ежедневной работе, кодекс должен включать четко сформулированные принципы и примеры, которые применимы к конкретным функциям организации. Он должен также отправлять персонал к другим документам организации, например, к руководящим принципам, директивам, правилам и другим механизмам, таким как разговор с коллегой или начальником, которые могут помочь разрешить проблемы, непосредственно не охваченные кодексом. Хороший кодекс поведения активный документ, к которому обращается весь персонал в организации, а не документ, лежащий на полке в офисе главного менеджера, и собирающий пыль.

    В июле 1991 г. глава Нового Южного Уэльса издал постановление, что все государственные правительственные организации должны разработать кодекс поведения и включить его в их ежегодный отчет в 1992 г. Закон о местных властях 1993 г. накладывал подобное обязательство на организации местных органов власти в Новом Южном Уэльсе. К 30 июня 1994 г. каждый совет должен был подготовить и принять кодекс поведения, который должны были соблюдать все члены совета, сотрудники, делегаты.

    Образец кодекса поведения для государственного сектора Нового Южного Уэльса, изданный Отделом государственной занятости в 1996 году, является минимальным стандартом для всего персонала государственного сектора Нового Южного Уэльса. Он обеспечивает организациям основу для разработки их собственных индивидуальных кодексов.
    Лично для меня это очень бесполезная книга=D

Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *