что такое сочинение миниатюра. моему ребёнку нужно по литературе подготовить сочинение миниатюру

Загрузка...

что такое сочинение миниатюра. моему ребёнку нужно по литературе подготовить сочинение миниатюру

  1. DS
  2. сочинение миниатюра-это маленький отрывок твоей жизни
  3. Как писать сочинение-миниатюру ?

    Сочинение-миниатюра может быть любого характера: от тем "Как я провел лето? " и до "Поступки человека". Однако любое сочинение-миниатюра должно иметь тезис (это основная мысль, изложенная в одном четком утверждении) и ответ на него. Например, в теме "Как я провел лето? " тезис будет коротким: "Лето я провел хорошо/здорово/замечательно/великолепно". Можно наоборот: "...так себе, скучно, неинтересно, проспал", - что бывает значительно реже. Все остальное в данной творческой работе - это ПОЯСНЕНИЕ ТЕЗИСА. Объем сочинения-миниатюры колеблется от 0,5 стр. (5-6 класс) до 1,5 стр. (7-11(12) класс) школьной рабочей тетради.

  4. Сочинением - миниатюрой называют сочинение небольшого объема. Тема такого сочинения - узкая, она должна полностью раскрыться, но не обязательно писать все подробности http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1202259-chto-takoe-sochinenie-miniatjura-kak-napisat-sochinenie-miniatjuru.html
  5. 228
  6. Толковый словарь Ожегова.

    миниатюрный - см. миниатюра
    ***
    2. - маленький и изящный
    Пример: Миниатюрная фигурка.
    Ефремова Т. Ф. Толковый словарь русского языка.

    миниатюрный
    прил.
    1) Соотносящийся по знач. с сущ.: миниатюра, связанный с ним.
    2) Свойственный миниатюре, характерный для нее.
    3) перен. Маленький и изящный.
    С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. Толковый словарь русского языка.

    миниатюрный, -ая, -ое; -рен, -рна. 1., см. миниатюра.
    2. перен.
    Маленький и изящный. Миниатюрная фигурка. II сущ. миниатюрность, -и, ж.

  7. Возможная инструкция написания сочинений-миниатюр для учеников 5-го класса, которые впервые встретились с этим видом работы

    Сочинение-миниатюра это маленькое произведение, состоящее из 56 предложений, но можно больше, можно меньше. Например: пишем сочинение-миниатюру на тему "Мой первый день в пятом классе". Напишите о своих чувствах, что вам понравилось, что не понравилось, что запомнилось больше всего. Оцениваться эти работы не будут, так как они выражают ваше личное мнение. А человек имеет право на любую точку зрения. Цель этого сочинения научиться свободно выражать свое мнение, улавливать и отражать в написанном ключевые моменты жизни .

    В первое время основная цель педагога приучить учеников свободно, без боязни перед осуждением или плохой оценкой выражать письменно свои чувства, эмоции, мысли, размышления. Для этого выбираются темы, отличающиеся следующими критериями:

    Актуальность темы сочинения-миниатюры для ребенка данного возраста и событий, происходящих в его жизни. Например, во время конфликта в классе попросить выразить свою точку зрения на происходящее в сочинениях Когда учитель не видит (если конфликт произошел на перемене) или Больше всего я злюсь, когда

    Легкость темы для восприятия и изложения. Конечно, в пятом классе тему об устройстве мироздания давать не надо, зато темы, касающиеся внутреннего мира ребенка, его переживаний и чувств, темы ценностей и конструирования будущего подходят лучше всего. Например, темы Школа будущего, Мое настроение, Когда мама сердится и др.

    Живой интерес самого учащегося к этой проблеме. Конечно, когда сама тема звенит в душе ребенка, тогда и работа приносит ему радость, и складывается особое отношение как к учителю и сочинениям-миниатюрам, так и к себе самому.

  8. Возможная инструкция написания сочинений-миниатюр для учеников 5-го класса, которые впервые встретились с этим видом работы

    Сочинение-миниатюра это маленькое произведение, состоящее из 56 предложений, но можно больше, можно меньше. Например: пишем сочинение-миниатюру на тему "Мой первый день в пятом классе". Напишите о своих чувствах, что вам понравилось, что не понравилось, что запомнилось больше всего. Оцениваться эти работы не будут, так как они выражают ваше личное мнение. А человек имеет право на любую точку зрения. Цель этого сочинения научиться свободно выражать свое мнение, улавливать и отражать в написанном ключевые моменты жизни .

    В первое время основная цель педагога приучить учеников свободно, без боязни перед осуждением или плохой оценкой выражать письменно свои чувства, эмоции, мысли, размышления. Для этого выбираются темы, отличающиеся следующими критериями:

    Актуальность темы сочинения-миниатюры для ребенка данного возраста и событий, происходящих в его жизни. Например, во время конфликта в классе попросить выразить свою точку зрения на происходящее в сочинениях Когда учитель не видит (если конфликт произошел на перемене) или Больше всего я злюсь, когда

    Легкость темы для восприятия и изложения. Конечно, в пятом классе тему об устройстве мироздания давать не надо, зато темы, касающиеся внутреннего мира ребенка, его переживаний и чувств, темы ценностей и конструирования будущего подходят лучше всего. Например, темы Школа будущего, Мое настроение, Когда мама сердится и др.

    Живой интерес самого учащегося к этой проблеме. Конечно, когда сама тема звенит в душе ребенка, тогда и работа приносит ему радость, и складывается особое отношение как к учителю и сочинениям-миниатюрам, так и к себе самому.

  9. пр
  10. Возможная инструкция написания сочинений-миниатюр для учеников 5-го класса, которые впервые встретились с этим видом работы

    Сочинение-миниатюра это маленькое произведение, состоящее из 56 предложений, но можно больше, можно меньше. Например: пишем сочинение-миниатюру на тему "Мой первый день в пятом классе". Напишите о своих чувствах, что вам понравилось, что не понравилось, что запомнилось больше всего. Оцениваться эти работы не будут, так как они выражают ваше личное мнение. А человек имеет право на любую точку зрения. Цель этого сочинения научиться свободно выражать свое мнение, улавливать и отражать в написанном ключевые моменты жизни .

    В первое время основная цель педагога приучить учеников свободно, без боязни перед осуждением или плохой оценкой выражать письменно свои чувства, эмоции, мысли, размышления. Для этого выбираются темы, отличающиеся следующими критериями:

    Актуальность темы сочинения-миниатюры для ребенка данного возраста и событий, происходящих в его жизни. Например, во время конфликта в классе попросить выразить свою точку зрения на происходящее в сочинениях Когда учитель не видит (если конфликт произошел на перемене) или Больше всего я злюсь, когда

    Легкость темы для восприятия и изложения. Конечно, в пятом классе тему об устройстве мироздания давать не надо, зато темы, касающиеся внутреннего мира ребенка, его переживаний и чувств, темы ценностей и конструирования будущего подходят лучше всего. Например, темы Школа будущего, Мое настроение, Когда мама сердится и др.

    Живой интерес самого учащегося к этой проблеме. Конечно, когда сама тема звенит в душе ребенка, тогда и работа приносит ему радость, и складывается особое отношение как к учителю и сочинениям-миниатюрам, так и к себе самому.

Загрузка...
[supsystic-social-sharing id="1"]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *