подскажите виды работ по тепловозу на тр3

Загрузка...

подскажите виды работ по тепловозу на тр3

  1. Самое главное сначала юбку протереть.
  2. Текущий ремонт ТР-3 предусматривает

    Текущий ремонт ТР-3 предусматривает ремонт экипажной части и тяговых электрических машин; изнашивание их основных деталей определяет постановку тепловоза на этот вид ремонта. При текущем ремонте ТР-3 дополнительно к работам по ТР-2 ремонтируют антивибратор, предельный регулятор, водяной и масляный насосы, привод масляного насоса, воздуходувку и ее эластичный привод, вертикальную передачу, секции холодильника, редукторы, тяговые электродвигатели, двухмашинные агрегаты, электродвигатели калорифера, топливоподкачивающего и маслопрокачивающего насосов, аккумуляторные батареи и электрические аппараты. На этом ремонте производится выкатка из-под тепловоза тележек с полной их разборкой, освидетельствование колесных пар с обточкой бандажей, ремонт рам тележек, букс, рессорного подвешивания, опор рамы тепловоза, кузовного оборудования, песочниц, тормозной рычажной передачи, автоматической локомотивной сигнализации, автостопов, скоростемеров и противопожарной установки.
    После выполнения текущего ремонта ТР-3 тепловоз проходит полные реостатные и обкаточные испытания пробной поездкой.
    Как видно из сказанного, главное отличие технических обслуживаний от текущих ремонтов заключается в том, что на них преобладают операции беэразборного контроля, смазывания, очистки, малотрудоемкой смены быстроизнашиваемых деталей ограниченной номенклатуры. На текущих ремонтах основные работы заключаются именно в ремонте сборочных единиц. Чем больше номер текущего ремонта, тем большее число сборочных единиц подлежит ремонту и тем глубже его объем (более полная разборка) .
    Капитальные ремонты. Системой технического обслуживания и ремонта тепловозов предусмотрено выполнение Капитальных ремонтов КР-1 и КР-2. Капитальный ремонт КР-1 предназначен для восстановления эксплуатационных характеристик и ресурса (срока службы) тепловоза
    путем замены и ремонта изношенных и поврежденных агрегатов, сборочных единиц и деталей, а также путем модернизации. В процессе капитального ремонта КР-2 восстанавливают эксплуатационные характеристики и полный ресурс (срок службы) всех агрегатов, сборочных единиц и деталей, включая базовые, полностью заменяют провода и кабели, а также выполняют модернизацию тепловоза.
    Основной фактор постановки тепловоза в капитальные ремонты износ шеек коленчатого вала дизеля и старение изоляции электрических машин, кабелей и электропроводки. Эти виды ремонта выполняются на тепловозоремонтных заводах и в крупных депо, имеющих соответствующее оборудование. Объем капитального ремонта таков, что для его выполнения требуется дорогостоящая оснастка. Такую оснастку нецелесообразно иметь в депо, поскольку даже в самых крупных депо годовая потребность в капитальных ремонтах не превышает нескольких десятков локомотивов. Даже если бы капитальные ремонты выполнялись в одном депо для целой дороги, то в среднем это составляло бы все равно не более сотни секций одной серии. При такой программе загрузка тяжелого ремонтного оборудования была бы слишком мала, чтобы окупиться даже за многие годы.

Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *